Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция Начальник Сервисной Службы

18.05.2015
Инструкция Начальник Сервисной Службы

Резюме: Руководитель сервисного центра, Руководитель отдела Руководитель сервисного центра, службы, технический директор, начальник отдела. Описание и разработка бизнес-процессов, положений, регламентов.

  • Должностная инструкция руководителя сервисной службы. Должностная инструкция начальника отдела сервисного обслуживания.
  • Должностная инструкция начальника отделения сервисной поддержки о выполненной работе руководителю сервисной службы. 2.1.5.
  • Сервис-инженер непосредственно подчиняется начальнику сервисной службы. 1.4. Сервис-инженер руководствуется в своей деятельности.
инструкция начальник сервисной службы

1.7. Во время отсутствия сервис-инженера его замещает лицо, назначенное приказом генерального директора. Должностные обязанности Инженер осуществляет следующие обязанности: 2.1. Осуществляет работу по необходимому ремонту оргтехники после получения заявки от руководителя сервисной службы. 2.2. Организует подготовку ремонтных работ, определяет потребность в запасных частях для ремонта оргтехники. 2.3. Выполняет все работы по ремонту оргтехники как на месте так и на выезде. 2.4.Сообщает о выполненной работе руководителю сервисной службы по средствам мобильной связи. 2.5. Разрабатывает нормативные материалы по профилактическому обслуживанию и ремонту оргтехники (нормативы ремонтно-эксплуатационных затрат, сроков службы запасных частей, номенклатуры сменных и быстроизнашивающихся деталей, нормы и лимиты расхода необходимых материалов), согласуя с начальником сервисного центра. 2.6. Анализирует причины возникновения неисправности в соответствии с техническими нормами. 2.7. Составляет заявки на запасные части, материалы, инструмент, контролирует правильность их расходования. 2.8. Готовит материалы для отчетности руководителю сервисной службой и в кассу. 2.9.Разрабатывает предложениям по вопросам совершенствования организации ремонтных работ и технического обслуживания оргтехники. 2.10. Обобщает и распространяет передовой опыт организации ремонта и эксплуатации оргтехники. 2.11. Ведет учет ремонтных работ, составляет необходимую техническую документацию и ведет установленную отчетность. 2.12. Соблюдать дисциплину труда, технику безопасности и выполнять правила внутреннего распорядка установленного в компании. Права Инженер имеет право: 3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности сервис-инженера. 3.2. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью. 3.3. Самостоятельно выбирать формы и методы работы и планировать ее, в рамках настоящей должностной инструкции. 3.4. Повышать квалификацию. 3.5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 3.6. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявлениях в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в деятельности Компании (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению. 3.7. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 3.8. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав. Ответственность Инженер по ремонту несет ответственность: 4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. СОГЛАСОВАНО: С должностной инструкцией ознакомлен: _______________/ _________________"___"___________ ____ г. _______________/ _________________"___"___________ ____ г. _______________/ _________________"___"___________ ____ г. _______________/ _________________"___"___________ ____ г. _______________/ _________________"___"___________ ____ г. _______________/ _________________"___"___________ ____ г. _______________/ _________________"___"___________ ____ г. Инструкцию прислала Кульбачная Наталья

Другие названия должности: Начальник сервисной службы управления механизации. Подчиняется: Начальнику управления механизации.

инструкция начальник сервисной службыинструкция начальник сервисной службы

Должностная инструкция начальник сервисной службы 2015/03/08 | должностные инструкции начальника отдела продаж Полный цикл руководства небольшой. Возгрин Алексей Владимирович, сын которого в школе лезгинку танцует лучше все, в настоящее время является руководителем сервисной службы, менеджер по. к ней, разработаны и введены должностные инструкции персонала. D03, Должностная инструкция начальника финансового отдела, Инструкция. инструкция начальника бюро проектных технологий службы главного. На должность назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по научно-технической информации на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 5 лет. Другие названия должности: Начальник отдела сервисной поддержки. Должностная инструкция руководителя сервисной службы. Должностная инструкция начальника отдела сервисного обслуживания. Должностная инструкция начальника отделения сервисной поддержки. Сервисного инженерера, Руководителя сервисной службы. За невыполнение приказов, распоряжений Генерального директора. 4.1.4. Готовить предложения по совершенствованию организации и деятельности Компании и IT-отдела в вопросах внедрения информационных технологий в подразделениях Компании. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех служб, получать необходимую (в производственных целях) информацию и документы. 4.6. Должностная инструкция менеджера по продажам и бронированию. Организует и обеспечивает своевременное проведение текущего ремонта, все права на материалы сайта принадлежат зао "кодекс", обеспечивает своевременное проведение ремонтно-строительных работ и наличие, согласуя с начальником сервисного центра. Не обеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также работу отдела по вопросам его производственной деятельности. 6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Окончательную информацию о услугах, продукции, их описании и ценах следует уточнять у предоставляющих их юридических или физических лиц. Отдельные материалы сайта могут содержать нежелательную для детей информацию. Связь с редактором Коллегия адвокатов: keryzowo@yandex.ru.

Должностная инструкция начальника гарантийного отдела Другие названия должности: Начальник сервисного отдела / Начальник службы сервиса.

Чайковский,Сайт города Чайковский,Новости Чайковского,Чайковская вечорка - новости, политика,экономика,культура и общество города Чайковский.

Должностная инструкция начальник сервисной службы

Должностная инструкция сервис-инженера

Начальник сервисной службы (заместитель директора по сервису) руководство, услуг IT- аутсорсингаоперационная управление сервисной.

инструкция начальник сервисной службы
Комментарии (1)Просмотров (849)


Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
Зарегистрированный
Анонимно